понедельник, 28 марта 2011 г.

Вступление

Приветствую тебя, мой уважаемый гость. Спасибо, что нашел время заглянуть ко мне. Пусть жизнь я прожила еще не долгую, да и автобиография моя не насыщена на глобальные события, тем не менее я считаю себя человеком счастливым. Мая бешеная комуникабельность обычно приводит к тому, что свое настроение создаю скорее не я, а люди, которые меня окружают. Мне часто в голову приходят безумные идеи, но пока не хватает смелости их осуществить. В моей жизни есть 2 основных увлечения-это искусство и лошади. Одно из них привело меня на факультет искусствоведения в Ягеллонский университет в Кракове, второе пока никуда не привело, но на этот счет у меня тоже есть несколько сумасшедших идей, которые требуют не менее бешеные деньги, потому сбудутся еще не скоро.
Совсем недавно заинтересовалась скрапбукингом, но это занятие уже настолько захватило меня, что почти всё своё свободное время посвещаю ему. 
Этот блог-реакция на то, что окружает меня и происходит со мной. Надеюсь радовать вас интересными постами. 

3 комментария:

  1. поздравляю с открытием! хочется увидеть твои творения
    ну и стану первым читателем! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо вам большое! :) Я сначала вообще как-то растерялась, куда податься, чтобы посмотреть на работы и техникам поучиться, а то я совсем нулевая в этом деле. А потом напала на Ваш блог :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилось. Вы молодец :)

    ОтветитьУдалить