вторник, 29 марта 2011 г.

Театры

Как оказалось, попасть в театр в Кракове дело довольно проблематичное. На некоторые спектакли билеты нужно резервировать за месяц + цена кусается, да еще как. Так что план моего окультуривания пришлось корректировать. Каждое воскресенье в театре Juliusza Słowackiego актеры читают свои любимые стихи. Живая музыка, приятная атмосфера. Вход бесплатный, только если есть большое желание сидеть, а не стоять, бесплатные билеты надо брать в субботу. Что я и пыталась сделать. Пришла в кассу в 2 часа дня, но билетов уже не было. Но в воскресенье все равно пошла на чтения. Когда увидела очередь около театра, которая вываливалась прямо на проезжую часть, в моей душе поселилось сомнение, что столько человек там вообще поместится. Но сомнения были напрасны, так как уместились все. Как оказалось, чтобы иметь билет, надо в 7 утра уже стоят в очереди возле кассы, которая открывается в 9, и может тогда вам посчастливится получить последний. Я лучше постою. Тема чтений звучала как "налейте мне вина" (кстати, стояло несколько столиков с вином, которым мог угоститься каждый желающий). Был шутливый реферат на тему алкоголизма в польской литературе, несколько песен, читали стихи. Ничего такая швепс-наррация. Много удачных шуток, атмосфера очень уютная. Последней была какая-то польская застольная песня, которую пел весь зал. Единственный минус-людей было так много, что ни одного актера я не увидела. Хорошо, что хоть всех услышала. Но в  следующий раз лучше пойду в национальный музей, там в воскресенье также вход бесплатный.

1 комментарий:

  1. My hello from France! After having visited your blog, I e could go without comment. I congratulate you on your blog!
    Maybe I would have the opportunity to welcome you on mine too!
    Have a nice day
    cordially
    Chris
    http://sweetmelody87.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить