вторник, 29 марта 2011 г.


 Сегодня состоялось мое первое знакомство со скрап-магазином. До этого покупала бумагу  художественных. http://www.craftshop.pl/
Очень порадовало то,что он находится в Кракове, а это значит, можно хоть в эту же минуту съездить посмотреть на ассортимент. Посмотрев адрес, поехала. И через 20 минут поисков несуществующего магазина до меня наконец-то дошло, что он существует только в интернет формате :) Балда. 
Поэтому пришлось заказывать всё через сайт, а на следующий день встретилась с продавцом и забрала покупки.
Приятно, что всё было очень аккуратно запаковано. Да и цена порадовала-такую же сумму я трачу каждый день только на продукты.
Собственно, и сами покупки:

Набор бумаги 15*15 см, 50 листов, 30 бумажных цветов, 3 листка 30*30 см, 2 металлических кольца, и немного бижутерии.
 Довольная как слон :) 

1 комментарий:

  1. Palina, я люблю ваш блоггер, есть очень красивые. Я поэт и профессор в Бразилии. Посетите мой блоггер heliorocca.blogspot.com,
    Если вы хотите следовать за ним, я буду очень счастлива и честь. Пусть Бог будет с вами всегда. Helio Рокка.

    ОтветитьУдалить